Facebook назвала траты «фабрики троллей» на сообщения о Brexit

Российское «Агентство интернет-исследований» потратило на пропаганду во время голосования по отделению Британии от Евросоюза всего $1. Такие данные привел техдиректор Facebook Майк Шрепфер, пишет The Guardian.

«Мы изучили связи „Агентства интернет-исследований“ с референдумом и нашли расходы на $1… Почти ничего», — заявил он комитету британского парламента по вопросам культуры, СМИ, спорта и цифровых технологий.

Ему возразил глава комитета Дамиан Коллинс, по словам которого Россия могла вмешаться другим способом, о котором «они не знают».

Референдум по выходу Великобритании из единой Европы прошел 23 июня 2016 года. Большинство проголосовавших поддержали Brexit. Окончательно страна завершит процесс расставания с ЕС 29 марта 2019 года.

«Агентство интернет-исследований» в СМИ прозвали «фабрикой троллей» из-за публикации заказных комментариев, выражающих позицию властей страны. «Фабрику» связывают с именем бизнесмена Евгения Пригожина — владельца компаний, занимающихся организацией питания на официальных приемах.

источник публикации: РОСБАЛТ

дата публикации . .2018