Увлечение или источник стесса?

Источник публикации: www.m24.ru

Статистические исследования были проведены с девятью тысячами человек. Все они проживают в различных регионах страны. Если для половины опрошенных поездки на поезде –
удовольствие или приключение, то для 22 процентов – стресс, а у 13 процентов они вообще не вызывают никаких эмоций.

Большинство посетителей сайта принимают решение о покупке билетов на поезд сразу, около трети опрошенных нужна неделя или больше на
раздумья, а четверти респондентов достаточно пары дней.

Больше половины опрошенных добираются до вокзала на метро – 51 процент. 17 процентов едут на автобусе, а 12 – на такси. 20 процентов
участников предпочитают другие варианты. Покупки на вокзале совершают немногие: 16 процентов берут еду в поезд, 15 – газеты или
журналы, 4 – сувениры и еще 4 – совершают другие покупки. 61 процент не покупает ничего.

В поездке 33 процента пассажиров читают, 28 – слушают музыку, 21 – отдыхают. Вагон ресторан во время последней поездки на поезде
посещали только 18 процентов респондентов, остальные 82 этого не делали.

Ранее сервис определил лучшие авиакомпании для полетов в южном направлении. После анализа более 17,5 тысячи оценок и отзывов
пассажиров выяснилось, что лидерами являются «Аэрофлот», «АЛРОСА», «Россия и S7.